Maybelline Dream Touch Blush

Сколько себя помню, всегда опасалась косметики с блестками (для меня это неописуемое фу! особенно в дневном повседневном макияже) И по умолчанию считала, что девы использующие эту самую косметику с блестками были не так давно вывезены из села ^^  и уж я-то точно никогда-никогда им не уподоблюсь. Но, видимо, вселенная решила, что я слишком мнительная и щелкнула меня по носу! Так у меня появились сатиновые кремовые румяна Maybelline в оттенке 02


Румяна я покупала онлайн, без возможности потестировать. Обзоры этих румяшек в интернете были довольно противоречивые — кто плевался, что таким только новогодние шары натирать, кто-то писал о деликатном свечении, короче я взяла их 🙂

Сначала о плюсах:
Упаковка мне понравилась, стеклянная баночка, тяжелая, открывать удобно. Цвет — satin peach 02 — шелковистый персик — абсолютно такой, как я и предполагала. В баночке в солнечную погоду румяна смотрятся так (пыталась поймать шиммер)

На руке в тени они реально матовые, никакого намека на шиммер и тут же видно сверху нанесла погуще, а снизу растушевала.

Пигментированные, хорошо наносятся и растушевываются. Не скатываются.


На макро, при дневном свете немного заметен этот «сатин». Видите, блестит зараза.

В принципе, не плохо, но!


Теперь о минусах:
Румяна со вспышкой открываются нам во всей красе, блестят и переливаются аки новогодний серпантин, это меня крайне удручает. Постараюсь перефотографировать, тут как-то не в фокусе вышло.


Кстати, все оттенки сияют по-разному, розовый содержит вообще гигантские блестки! Так что лучше смотреть в живую.  И еще момент, я пока наношу румяна пальцем, хотя и набираются они отлично, делать это не совсем удобно, баночка довольно маленькая, ну и микробы, конечно. Хочу попробовать наносить дуофиброй.

Итог:


«+» красивый цвет, приятное свечение при рас сеянном дневном свете, приятная тающая текстура, хорошая пигментированность, кожу не сушат, в поры не забиваются. Если будут шелушения, то скорее всего подчеркнуть их, как и большие поры (у меня немного расширены, но смотрится прилично).  Не имеют запаха.


«-»  на солнце и при электрической освещении блестят, не так что-бы глаза слепило собеседнику, но я с таким блеском смириться не могу пока. Сначала, мне показалось, что румяна довольно  стойкие! Простой водой я их смыть  полностью не смогла, но потом, в процессе регулярного использования оказалось, что они полностью исчезают с моей нормальной кожи часа за 3. Разочарование!

И бонусом фото нарумяненных конопушек (очень прошу прощения за брови ^^ коррекция каминг сун, как говорится)

 

Оценка: 3/5 (за шиммер и нестойкость)
Цена: около 10$

Добавить комментарий

