Iherb. Покупки и краткий обзор посылки

Краткий обзор прошлых покупок, поехали! ( полные отзывы ищите в блоге по названиям брендов)
В этот раз я наконец-то купила то, что давно хотела попробовать, взяла сразу все, что бы не мучить себя выбором 😉

Isvara Organics, Toner, Flowers & Herb — безглицериновый и безспиртовый увлажняющий тоник на основе экстрактов трав и цветов, его многие очень хвалили, и я захотела его попробовать. Я бы сказала это отвар из трав, на мне его действие совершенно не совпадает с большинством, думаю, я напишу сборный пост о тоникахи мистах на днях.

Aubrey Organics, Calming Skin Therapy, Hydrating Mask, Sensitive Skin — эту маску Обри многие знают и хвалят, в составе  овсянка, экстракт морской астры, витами С, надеюсь она будет соответствовать своей «мастхевной» репутации.

Acure Organics, Cell Stimulating Facial Mask — у этой маски новая упаковка (на сайте,как я поняла, старая, полностью зеленая) -по описанию просто волшебная обновляющая маска с зеленой глиной, стволовыми клетками марокканской арганы и фактором роста хлореллы, облепихой и коэнзимом Q10, короче, я ее в тот день же опробовала, не удержалась 😉

Я просто сломала мозг пока подбирала ребенку санскрин (2.5 года) выбрала вроде, думаю, вечером как всех спать положу сяду и закажу, а он уже «out of stock» и так раз пять. В итоге купила

Goddess Garden, Organics, Sunny Kids Sport Spray, SPF 30 — средство хорошее, но странное, спрей под давлением в металлическом флаконе ( я думала такое не шлют авиа к нам), плюс он не белый, а такой бежевый немного и после нанесения создается впечатление, что кожа натерта какой-то жемчужной штукой 😉 как русалка переливаешься, честное слово 😉 Ребенок от него не сильно в восторге, пытается сразу об меня же все и вытереть, а я вот ему применение нашла

Все таки очень жалею, что не смогла поймать в стоке вот это средство, мне кажется оно гораздо круче  Aubrey Organics, Kids Natural Sun, Sunscreen, SPF 30

Купила для тела и волос

European Soaps, LLC, Pre De Provence, No.63, Men’s Hair and Body Wash — мужское средство для мытья всего и сразу 😉 Девочки, запах у него просто с ума сойти, мне прямо очень понравился, мужской, не приторный. Ням! Упаковка у средств классная, даже на подарок можно смело брать.

Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape — в качестве рабочей лошадки взяла себе кондиционер виноградный, он с природными UV фильтрами, должен защищать волосы от солнца, запах конечно, это нечто, виноград Лидия знаете? вот это он — сочный ароматный виноград разогретый полуденным солнцем. ох.

Для рук и ног решила попробовать что-то новенькое, долго выбирала, читала отзывы (зря). и остановилась вот на этой парочке

Deep Steep, Foot Cream, Candy — Mint — известный товарищ, крем для ног питательный и охлаждающий, теперь идет без коробочки (раньше вроде была), пахнет действительно как мятный сладкий леденец, но вот в остальном, лично для меня он просто кошмарный! Зареклась покупать по отзывам отныне.Olivella, Hand Cream — крем для рук с оливковым маслом, вроде хороший крем, не определилась пока, нужно распробовать, запах приятный, но девочки, с тем, что о нем пишут крем не имеет ничего общего.

Добавить комментарий

