Улов

Краткий, можно сказать, предварительный обзор некоторых средств с iherb

В этот раз я наконец-то купила то, что давно хотела попробовать, плюс на какую-то из марок была допонительная скидка, вообщем, взяла сразу все, что бы не мучать себя выбором 😉

Isvara Organics, Toner, Flowers & Herb — безглицериновый и безспиртовый увлажняющий тоник на основе экстрактов трав и цветов, его многие очень хвалили, и я захотела его попробовать. Я бы сказала это отвар из трав, на мне его действие совершенно не совпадает с большинством, думаю, я напишу сборный пост о тоникахи мистах на днях.

Aubrey Organics, Calming Skin Therapy, Hydrating Mask, Sensitive Skin — эту маску Обри многие знают и хвалят, в составе  овсянка, экстракт морской астры, витами С, вообщем, надеюсь она будет соответствовать своей «мастхевной» репуцации. (отзыв ТУТ)

Acure Organics, Cell Stimulating Facial Mask — у этой маски новая упаковка (на сайте,как я поняла, старая, полностью зеленая) -по описанию просто волшебная обновляющая масочка с зеленой глиной, стволовыми клетками марокканской арганы и фактором роста хлореллы, облепихой и коэнзимом Q10, короче, я ее в тот день же опробовала, неудержалась 😉 (отзыв ТУТ)

Я просто сломала мозг пока подбирала ребенку санскрин (2.5 года) выбрала вроде, думаю, вечером как всех спать положу сяду и закажу, а он уже «out of stock» и так раз пять. Вобщем, купила я такой

Goddess Garden, Organics, Sunny Kids Sport Spray, SPF 30 — средство хорошее, но странное, спрей под давлением в металлическом флаконе ( я думала такое не шлют авиа к нам), плюс он не белый, а такой бежевый немного и после нанесения создается впечатление, что кожа натерта какой-то жемчужной штукой 😉  (отзыв на него ТУТ)

Все таки очень жалею, что не смогла пойматьв стоке вот это средство, мне кажется оно гараздо круче  Aubrey Organics, Kids Natural Sun, Sunscreen, SPF 30

Купила для тела и волос
European Soaps, LLC, Pre De Provence, No.63, Men’s Hair and Body Wash — мужское средство для мытья всего и сразу 😉 Девочки, запах у него просто с ума сойти, мне прямо очень понравился, мужской, не приторный. Ням! Упаковка у средств классная, даже на подарок можно смело брать.

Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape — в качестве рабочей лошадки взяла себе кондиционер виноградный, он с природными UV фильтрами, должен защищать волосы от солнца, запах конечно, это нечно, виноград лидия знаете? вот это он — сочный ароматный виноград разогретый полуденным солнцем. ох.

Для рук и ног решила попробовать что-то новенькое, долго выбирала, читала отзывы (зря). и остановилась вот на этой парочке

Deep Steep, Foot Cream, Candy — Mint — известный товарищ, крем для ног питательный и охлаждающий, теперь идет без коробочки (раньше вроде была), пахнет действительно как мятный сладкий леденец, но вот в остальном, лично для меня он просто кошмарный! (отзыв ТУТ)

Olivella, Hand Cream — крем для рук с оливковым маслом, вроде хороший крем, не определилась пока, нужно распробовать, запах приятный, но девочки, с тем, что о нем пишут крем не имеет ничего общего. Иногда кажется, что отзывы пишутся так — блииин, купила, гадость, жалко потраченых денег, напишу что хороший, что бы нетак обидно было…. или «фу»! но зато натуральное  «фу» — за натуральность 5 звезд.

Почему-то вспомнила Косметисту, где нахваливают люкс только из -за того, что это ЛЮКС! Тушь за 50$ осыпается, склеивает ресницы, ложится комочками, но Оценка — отлично! Ведь это шОнель!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s