John Masters Organics — Rose Foaming Face Wash. Отзыв

Есть такие средства, которые превращают рутину в приятный ритуал, который хочется повторять снова и снова.  Очень хочу поделиться с вами своей наиприятнейшей находкой — нежнейшим натуральным гелем для умывания от John Masters Organics — Rose Foaming Face Wash

1DSC_1885.JPG

 

Когда я говорю — нежнейший гель, я подразумеваю что гель не раздражает и не сушит кожу, не щиплет глаза и сухие участки, но при этом он очищает кожу. И это всё про John Masters Organics — Rose Foaming Face Wash. Да.Производитель указывает, что гель подходит как для легкого очищения кожи (освежаемся с утра после сна), так и для снятия макияжа с глаз и снятия макияжа вообще. Честно, я не пробовала смывать этим гелем водостойкие средства, но обычные пудру, тушь и румяна он смоет точно.  Я лично использовала его с утра, он просто сумасшедшие пахнет розой и деревяшками, аромат не сладки, не кислый, не горький, какой-то травяной с древесными нотками и капелькой чайной розы.

32605063611_f854cced21_k

Девочки, кто страдает от стянутости кожи после умывания даже обычной водой ( я, кстати, из них), после этого средства я не искала что-бы скорее намазать на лицо, я чувствовала что кожа хорошо очищена, свежа и не требует в ближайшее время ничего другого.

 

Состав: Aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice*, lauryl glucoside, sodium cocoyl glutamate, cocoglucoside, lactobacillus ferment, rosa damascena (rose) flower water*, glycerin*, sodium lauroyl lactylate, tilia cordata (linden) flower extract*, plantago major (plantain) leaf extract*, rosa damascena (rose) flower oil*, cananga odorata (ylang ylang) flower oil*, sclerotium gum, p-anisic acid, citric acid

One thought on “John Masters Organics — Rose Foaming Face Wash. Отзыв

Добавить комментарий

