Часть 1. Вывод заработка с iHerb и возможные проблемы. Личный опыт.

В сети много отзывов о том, как легко и просто вывести заработанные средства (ревордсы) с iHerb и совсем нет о возможных проблемах и методах их решения. Поэтому, я решила описать свой опыт вывода, возможно у кого-то будет аналогичная ситуация и мой отзыв поможет.
Итак, уже в конце ноября 2016 года на моем счету накопилось более 300$ (300$ — минимум, который уже можно вывести). Так как вывод средств на iHerb начинается вначале месяца, я сразу написала письмо в поддержку (русскоязычную) russiarewards@iherb.com и предоставила в письме все  необходимые данные для перевода (о том, как писать письмо и какие данные предоставлять можно посмотреть >>>>ТУТ<<<<), мне довольно быстро ответили, что все данные получены, все в порядке, и в начале следующего месяца ( 6 декабря 2016 года), доступное вознаграждение списалось из моего аккаунта на сайте.

Я, на всякий случай, еще раз написала в службу поддержки, т.к. вывожу впервые и алгоритм вывода мне не знаком пока. Меня опять уверили, что все в порядке и объяснили, что средства снимаются со счета с первых числах, примерно с середины месяца начинают обрабатываться и ближе к концу месяца поступают на указанный вами счет.

И вот закончился декабрь, начался январь 2017 года, но на мой счет так ничего и не поступило, хотя месяц уже прошел и все указанные сроки истекли. Далее я начала переписку все с той же службой поддержки russiarewards@iherb.com, объяснила ситуацию, что ничего не получила и…. отвечали мне раз в неделю фразами «Извините, по Вашему вопросу пока нет информации. ожидайте, мы передали вопрос в соответствующему отделу», писала я и на russia@iherb.com, от туда поступали аналогичные медленные и не информативные ответы.

Примерно 16 января, я обратилась к коллективному разуму, и мне дали очень ценные советы.
1. Писать только в чат на сайте
2. Писать на фейсбук в поддержку сайта.

Так я и сделала, в тот же день я описала свою ситуацию  в чате на сайте и в фейсбуке, чат ответ мгновенно, и за 10 минут ожидания я узнала, что ревордсы мои почему-то, хоть и числятся в профиле сайта как «Cashing out» на самом деле зависли непонятно где, и, на самом деле, имеют статус «Pending» т.е. в ожидании. Пообещали в ближайшее время разобраться и написать ответ.

Я, наученная горьким опытом, через 2 дня снова написала в чат сайта, и мне сказали,что мои средства уже имеют статус «Approved» (подтвержденные) 23 января 2017 года, через почти 2 месяца, я наконец-то получила свои ревардсы на счет. Ура!

Никаких ошибок в предоставленных данных не было, мне так и не объяснили из-за чего была такая задержка. Единственный совет, который я могу дать тем, кто попадает в аналогичные ситуации, пишите везде и всем (только, по возможности, не в русскоязычную поддержку, которая, к слову, до сих пор не дала ответа).  Само по себе не рассосется 😉

Часть 1. Вывод заработка с iHerb и возможные проблемы. Личный опыт.: 3 комментария

Добавить комментарий

