Physician's Formula, Inc., Eye Booster, 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum

Лайнер (подводка), который выполняет две функции — он и лайнер и одновременно серум для роста и укрепления ресниц (содержит myristoyl pentapeptide-17 — пептид способный сделать ресницы длиннее и гуще)
dsc_3336

Отзывы о лайнере очень хорошие, прям, не побоюсь этого слова, восторженные и его есть за что любить.  Например, подводка не раздражает глаза, не имеет запаха, у нее очень удобная кисточка -аппликатор — тоненькая, упругая, не колючая, волосок к волоску! Любой потомственный криворучка нарисует годные стрелки, с которыми и днем в люди выйти не стыдно.

У меня темно-коричневая (есть еще черная), на руке, в самом начале,  смотрелась темнее, чем на веке и хотя стрелку рисовать с ней легко, тяжело добиться однородного цвета на веке, что бы цвет стал насыщенный, нужно несколько раз ждать пока подводка высохнет и наводить стрелку сверху.  Сейчас подводке около 5 месяцев и цвет у нее что на руке, что на веке одинаковый, вот такой

В принципе, для дневного неброского макияжа, вполне хорошо.

У меня не проблемные веки, не жирные, в целом, могу сказать что подводка стойкая, т.к. она не отпечатывается, выдержит даже легкие брызги вам в лицо, но вот если потереть немного рукой глаз ( я редко крашу глаза и часто забываю что трогать ни-ни), то подводка сотрется довольно легко, а если просто задеть веко рукой (смахивая волосы, например), то не сотрется. А если веки жирные (я как -то не дождалась, пока крем полностью впитается и нарисовала стрелки),то подводка плывет почти моментально.

Хранить ее нужно кисточкой вниз, иначе подводка перестает нормально рисовать. И самое обидное! у меня довольно светлые и тонкие ресницы, пользовалась я подводкой, конечно,  не регулярно (два-три раза в неделю), хватило мне ее на почти 5 месяцев (она до сих пор рисует), никакого изменения ни в густоте ни в длине ресниц я не заметила. Вообще.

Добавить комментарий

