Имбирь и манго, а вместе это Chimes, Ginger Chews Mango

Chimes, Ginger Chews, Mango — это конфетки, как я поняла из имбиря, с добавлением манго, сахарного сиропа и тапиоки. Очень напоминают ириски, тоже прилипают к зубам, но не так сильно, если вы любите имбирь, то эти конфетки — то, что доктор прописал. Очень пикантные, сначала вроде просто сладенькие, но стоит только расслабиться, как во рту начинает пожар! =) Жжется не сильно, но ощутимо, я очень люблю такое вот пряно-острое и поэтому в полном восторге!

Каждая конфетка в отдельной упаковке ( на первом фото видно), что уже огромны плюс — конфеты не слипаются между собой, ну и баночка металлическая — просто милашество =) Честно, я на 50% из за упаковки купила (да, мы,  девочки такие… непредсказуемые =))

Внутри 10 конфеток (40 грамм), в 1 конфетку 160 кКал, жуть, но иногда можно !

Еще меня очень повеселили рожицы на торце упаковки, я лично ем конфеты со 100% попаданием в изображенную мимику и вообще  =)

Начинается все с довольной моськи, сладкая конфетка и ничего больше… а через пару минут то, что они называют «energizing», а я называю «аааа! водыыыы!»
ну и когда жжение прошло, то полное удовлетворение и дзен!

Кому интересно состав (позже содрала наклейку, на коробке точно такой же написан), ну и заодно можно оценить примерный размер коробочки

Кликнув на ссылочку, можно посмотреть все вкусы и разновидности этих сладких натуральных ирисок Chimes

 

Добавить комментарий

