Clarins Toning Lotion With Camomile

Я сейчас ищу хороший тоник, и все как-то не то и не так …  ну и как-то вспомнился мне один из первых тоников, я тогда еще не особо смотрела на состав продукта, больше ориентировалась на отзывы других и собственные предпочтения,  вот так купился успокаивающий тоник с ромашкой, от французского бренда  Clarins Toning Lotion With Camomile

Единственное, пожалуй, на что я всегда обращала внимание, так это на отсутствие алкоголя,  в этом тонике его нет, что меня очень обрадовало и аромат ромашки я люблю. Звезды сошлись, короче говоря =)

 

Тоник подходит для нормальной и сухой кожи, в использовании никакого дискомфорта не доставляет, очень приятный, не щиплет, кремы впитывается отлично, после него, никакой липкой пленки не ощущается, летом я вообще иногда обходилась без увлажняющего крема после тоника, кожа чувствовала себя очень комфортно и не сохла даже после глубоко очищающих гелей. Аромат действительно приятный, похож на натуральную ромашку, в нос не бьет.

Состав у него обычный, я бы сказала, в меру вредный, и если бы он мне встретился сейчас, вряд ли купила бы его, в составе по -факту, кроме глицерина, воды, сорбитола и феноксиэтанола почти ничего нет.
Вода, сорбитол (задерживающий влагу компонент), OLETH-20 (очищающий агент, ПАВ), глицерин (увлажняющий компонент, адсорбирует влагу из воздуха, при условии, что влажность воздуха более 60%) ну и феноксиэтанол (антисептик, консервант, может принести вред при впитывании через  кожу или слизистые).

Обычно процент ввода консерванта около 1%, следовательно все компоненты которые идут после Phenoxyethanol можно, в принципе, рассматривать только в качестве буковок на этикетке.

Купила бы я его сейчас — однозначно нет!  Но т.к. он мне не навредил и в использовании был  довольно приятен, не вижу повода  его ругать.

Добавить комментарий

