Защищаем кожу летом. Санскрин Biore Bright Milk — отзыв.

Знаю, что есть люди, которые не пользуются солнцезащитными средствами, от слова, совсем. Но я, из-за веснушек, себе такой роскоши позволить не могу ! Так что на этой и следующей неделе все посты будут про санскрины, заходите, будет интересно! Начну я, пожалуй, с матирующего солнцезащитного молочка Biore UV Perfect Face Bright Milk Sunscreen SPF50+ PA++++

DSC_4037

У меня новая версия этого крема — 2017 года, в нем теперь больше PA++++ а это значит, что в санскрине усилили защиту от UVA лучей (излучение типа A самое губительное и вредное для клеток кожи)

DSC_4033

Упаковка не изменилась, все тот же маленький 30 мл флакончик с откручивающейся крышечкой, тонкий носик, через который удобно выдавливать средство, внутри флакончика есть шарик, с помощью которого средство отлично взбалтывается.

DSC_4038

Это солнцезащитное молочко отличается от всей линейки этих санскринов Биоре отличается тем, что оно имеет розоватый цвет,  может использоваться как база под макияж.

Вся линейка Biore Perfect Face выглядит так:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Как я говорила, молочко чуть розоватое, на ощупь приятно маслянистое, но совершенно не жирное и не увлажняющее, по коже распределяется моментально, не буксует и не скатывается. Расход из-за текстуры не очень большой.

DSC_4039

Вот тут видно,что маленькую капельку молочка Biore Bright Milk можно хорошенько растянуть, я ставлю несколько таких капелек на лицо и растираю.

DSC_4040

Буквально через минуту санскрин впитывается, оставляя после себя только пудровый матовый финиш,  хорошо сглаживает поры, как я уже говорила, может использоваться как база под макияж. На этом фото фотоаппарат даже отказался фокусироваться на том месте, где был нанесен санскрин и оно как бы в расфокусе, вот такой эффект фотошопа выходит и на лице.

DSC_4042

С тональным и пудрой этот солнцезащитный крем дружит, если у вас кожа комбинированная или жирная, то под крем можно ничего не наносить! У меня кожа в целом нормальная и этот санскрин ее подсушивает, поэтому я наношу под него в обязательном порядке увлажняющий крем. На лице санскрин вообще не ощущается, для лета — очень хорошее приобретение.

Но и у такого отличника есть свои минусы.

Во-первых, он очень сильно пахнет алкоголем и это немудрено, тут его около 15%, я просто не понимаю, как многие не ощущают этот запах? Он на столько явный, что ужас, хотя выветривается быстро.

Во-вторых, любую кожу, кроме жирной, он будет подсушивать, поэтому уход под него обязателен.

В-третьих,  у него маленький объем, увы, всего 30 мл. Мне хватило на на 2 месяца, при том, что я наносила только на лицо, но каждый день.

Состав: Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Zinc Oxide, Alcohol, Water, Lauryl Methacrylate/Sodium Methacrylate Crosspolymer, Ethylhexyl Methoxycinnamate (Octinoxate), Talc, Glycerin, Titanium Dioxide, Methicone, Mica, Polysilicone-9, Peg-12 Dimethicone, Peg-3 Dimethicone, Phenoxyethanol, Cetyl-Pg Hydroxyethyl Palmitamide, Aluminum Hydroxide, Silica, Aluminum Dimyristate, Iron Oxides, Barium Sulfate, Ci 73360

Я, вообще, очень параною из-за ультрафиолетового излучения и стараюсь пользоваться санскрином даже дома, прочитала как-то, что японки как раз пользуются солнцезащитными средствами всегда ( у них часто можно встретить обычные дневные кремы с наличием SPF). Объясняя это тем, что ультрафиолет проходит через стекла и т.д. У меня есть небольшие пигментные пятна и этот год будет экспериментальный, стараюсь пользоваться защитой от солнца каждый день, даже когда не выхожу на улицу.

Защищаем кожу летом. Санскрин Biore Bright Milk — отзыв.: 2 комментария

Добавить комментарий

