Babo Botanicals, 40 SPF Daily Sheer For Face Sunscreen — отзыв

А жизнь-то налаживается! Похоже лету таки быть. Давайте продолжим о средствах защиты от солнца, тем более сейчас на многие из них дополнительная скидка -15%

Babo Botanicals, 40 SPF Daily Sheer For Face Sunscreen-  солнцезащитный крем на физических фильтрах, не содержит нано-частиц,  в составе исключительно натуральные ингредиенты, не содержит синтетических добавок, красителей или отдушек, гипоаллергенный, подходит для чувствительной кожи, без фталатов и парабенов,  протестирован дерматологами.

Но все это сухие слова, давайте же скорее посмотрим на него в действии!

35562619602_c0a86f144d_h

Этот санскрин я покупала больше для  ребенка, т.к. он все же на 100% минеральных фильтрах и предназначен для взрослых и детей всех возрастов,подозреваю, что можно пользоваться им с рождения детки.

35600458001_886cd9eab8_h

Тюбик обычный, мягкий, пластиковый, на 50 мл, но хватит его на долго, дальше, когда я буду показывать свотчи, вы поймете почему. Размер позволяет спокойно носить его в сумочке.

35562610672_b4a4a35793_h

Из того, что мне сразу очень понравилось — в тубе запаян носик, далеко не все средства сейчас выпускаются с запаянным носиком. Это гарантия того, что с содержимым тюбика кислород не контактировал.

34890427024_c36bfe9f91_h

Опять таки, такой формат крема от солнца мне очень нравится тем, что ненужно откручивать крышку ( как во многих моих азиатских санскринах), тут крышка откидная и  в закрытом виде крем точно никуда не убежит из тюбика и за чистоту сумочки можно не переживать =) Ну и эти колпачки вечно стараются выскользнуть из рук…

35691829076_7f6a4c6c82_h

Теперь к самому интересному! Почему я выбрала именно этот санскрин из такого огромного количества солнцезащитных средств на iHerb?

  • Во-первых, как я уже говорила, тут только минеральные фильтры (Titanium Dioxide и Zinc Oxide ) защищает от UVA/UVB излучения , моему сыну 4.5 года и санскрины на химических фильтрах для его возраста (для меня) не приемлемы.
  • Во-вторых,  то, что санскрин заявлен как не липкий, прозрачный и быстро впитывающийся. Большинство кремов на физических фильтрах, которые я пробовала, грешат липкостью, жирностью, замазочностью, выбеливают кожу и вообще… так что к обещаниям производителя я отнеслась с долей скептицизма.
  • В-третьих, объем — 50 мл — в самый раз! это  и  не мало (хватит на лето ребенку) и не много — не успеет испортится или надоесть.
  • В-четвертых, вообще, этот пункт можно ставить первым — мне очень нравится сама концепция марки Babo Botanicalsих средства не содержат сульфатов, парабенов, фталатов,  формальдегидов, хлорида натрия, MEA\DEA\TEA (этаноламиновые соединения), сою, глютен и синтетические добавки.

34891754614_41db2253db_h

Вот такая у крема интересная и неоднородная консистенция. Кажется, как будто крем взбит (эти комочки не жесткие, на ощупь не определяются)

35563839102_481ab13ec6_h

А вот так он выглядит когда его начинаешь распределять. Комочки начинают подтаивать и исчезать, крем, как я говорила очень экономичный, такой горошины хватит на все взрослое лицо! =)

35563837192_388c860db2_h

Все как и обещал производитель — крем легкий, быстро впитывается, по началу все таки он немного выбеливает лицо, но через минуту усаживается и лицо выглядит отлично, без разводов. Пленки я не ощущаю, излишней жирности не провоцирует вообще ( у меня нормальная кожа, летом в Т-зоне комбинированная). Финиш скорее сатиновый, но лицо не блестит как жирный блин, я бы сказала, так выглядит просто здоровая красивая кожа. Не подчеркивает шелушения и не сушит кожу!

35693067906_e8d1a9ece0_h

Есть информация, что кремы на физических фильтрах защищают менее эффективно, чем на химических или смешанных, в принципе, я согласна, но для городских условий и наших широт такого санскрина вполне хватит для того, что бы не обгореть, не получить новых веснушек или пигментных пятен (напомню, у меня гиперпигментация, поэтому, это авторитетное утверждение =) )

Я покупала на iherb

Состав: Titanium Dioxide 5.5%, Zinc Oxide 3.3%, Aloe vera (aloe barbadensis) leaf juice*, dicaprylyl carbonate, hybrid sunflower (helianthus annuus) seed oil*, myristyl alcohol and myristyl glucoside, cetearyl alcohol and coco glucoside, hydrolyzed wheat protein / PVP crosspolymer, hydrogenated glyceryl abietate, castor (ricinus communis) seed oil*, beeswax*, avocado (persea gratissima) oil, phenethyl alcohol, ethylhexylglycerin, pongamia pinnata seed oil, shea (butyrospermum parkii) butter*, jojoba (simmondsia chinensis) seed oil*, hydroxyethyl acrylate (and) sodium acryloyl dimethyl taurate copolymer, glycerin (and) white tea (camella sinensis) leaf extract, glycerin (and) rose (rosa canina) flower extract, triethoxycaprylylsilane, aluminum hydroxide (and) hydrogen dimethicone dehydroxanthan gum.
*Certified Organic Ingredients

На сайте, кроме моего,  сейчас есть еще санскрины

Babo Botanicals, Clear Zinc Sunscreen, SPF 30, Fragrance Free -солнцезащитный крем без запаха, активный солнцезащитный ингредиент Zinc Oxide 18.4%, обеспечивает защиту от UVA/UVB излучения. Подходит для взрослых и детей.

Babo Botanicals, Super Shield Sport Stick, Fragrance Free, SPF 50 — солнцезащитный стик, на основе масел, полностью натуральный, активный солнцезащитный компонент Zinc Oxide 17%, очень экономичный,  наносится за 15 минут до выхода на солнце. Можно наносить даже самым маленьким деткам.

babo_new

Добавить комментарий

